Что в себя включает понятие «тайный покупатель»?

Многие владельцы бизнеса нередко негодуют о том, что продажи очень плохо идут. Казалось бы, в соседнем магазине и цены выше, и ассортимент продукции меньше, но тем не менее люди стремятся в данную торговую точку. Как это объяснить? Ситуацию может прояснить таинственный покупатель https://www.just4busy.ru/ms. О том, что он собой представляет и как может помочь бизнесмену, пойдет речь в настоящей статье.

Какие задачи выполняет?

Этих людей можно назвать разведчиками, ведь они приходят в магазин под видом обычных покупателей. Но их целью является не приобретение товаров, а сбор информации о качестве обслуживания, о пожеланиях клиента, об ассортименте продукции и ее востребованности и так далее. Эти цели ставит перед тайным «шоппером» сам бизнесмен.

Для своего исследования тайный покупатель применяет различные инструменты, это может быть аудио- или видеозапись, сбор чеков, фотосъемка и так далее. То есть его работа заключается в полном сборе информации по заданной теме, затем это в виде отчета предоставляется заказчику. После чего владелец бизнеса делает соответствующие выводы.

Результаты подобного исследование затем могут лечь в основу обучения персонала, подготовки кадров и так далее. Нередко после такой работы предприниматель принимает решение о радикальных мерах. Во многие странах уже давно применяется подобное маркетинговое исследование, более того, к нему прибегают с определенной периодичностью. Для России — это новое, но перспективное направление, позволяющее выйти в обслуживании покупателей на европейский уровень.

Самое интересное:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *